Воскресенье, 05.05.2024, 19:07 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Статьи

Главная » Статьи » Мои статьи

КРIМСКИЕ каникулы.

Дни неумолимо летели, приближаясь к долгожданному трехдневному перерыву в работе. Вещи были собраны, мотоцикл  стоял в гараже в предвкушении Дороги. А в Ялте нас ждала гостеприимная  Светлана в  уютном домашнем отеле Чайка.

Утро отъезда уже наступило и только шаг отделял нас от очередного Путешествия, знакомств и новых впечатлений.

Легкое волнение,  немного жарковато в экипировке, примолкший утренний двор, знакомое состояние начала Пути, все растворилось в ровном рокоте мотора и мы покатили сквозь город.

Ровная и гладкая трасса от Краснодара до Порта Кавказ пролетела незаметно.

В очереди за билетами на паром нас уже ожидал Андрей с Олей, Аней и Димой. Поскольку Оля ехала с детьми на машине, то мы дисциплинированно припарковав мотоциклы в тени стали ждать когда наступит наш черед.  Чем невероятно смутили  местного начальника очереди. Он пару раз подходил к нам предлагая  проехать на уже стоящий паром вне очереди поскольку мы на мотоциклах и места нам всяко хватит, но мы отказались. Он чувствовал подвох, но в чем причина нашего стояния в общей очереди никак понять не мог и оттого испытывал необычайное волнение.

Паром отправился в свой очередной рейс без нас. Как гласит восточная мудрость –«хороший собеседник всегда может укоротить дорогу и ожидание интересным разговором». Чем мы и занимались. Три часа прошли незаметно и вот мы уже дружно заполняем декларации и прокатываем к воротам на причал.

Вскоре,  порыкивая глушителями, мы вкатили на паром.

Опять заполнив декларации  мы разговорились с москвичами путешествующими на машине. Дорога всегда дарит нам интересных людей надо лишь  быть настроенным на общение. На этот раз нам подарили много советов по Европейским странам, маршрутам и переходам. Сергей и Лена поставили себе задачу побывать во всех странах НАТО на данный момент в их активе 32 страны.

Очень скоро паром уткнувшись  носом в причал нас выплюнул на Крымскую землю.

Обычное стояние в очереди и проверки с одновременным принятием солнечных ванн.

Суровый дядя поинтересовался нет ли у нас какого оружия, затем поглядел на экипировку и мучительно разродившись улыбкой, глубокомысленно заметил, что мы и так  все в броне и нафиг оно нам нужно.

Поскольку мы упрямо не «сидели в своем транспорте», а уползали в тень, чем видимо вызывали  душевный дискомфорт пограничников и таможенников вкупе, то нас живо отпустили со «святой» прикордонной зоны на волю.

Живо поменяв на насущные расходы немного ихних денег и напившись воды мы отправились в путь.  Керчь, как всегда сонная и ленивая, пролетела мимо «порадовав» своим дурным участком асфальта подвески наших мотоциклов.

Спуски и подъемы  привели нас в Феодосию, где  местные Даишники сделали внушение  нам по поводу неправильно закрепленного номера у Андрея, попутно жалуясь на свою малую зарплату.

Симферополь  встретил нас замечательным закатом, затем уже ночная дорога по «троллейбусному» серпантину и вот уже перед нами рассыпались огни Ялты.

Пророкотав по вечернему бурлящему курортному городу, мы очутились у ворот нашей гостиницы, где нас с нетерпением ожидала Светлана. Разместившись по номерам и приведя себя в порядок, мы отправились на набережную  поужинать.

Круговорот людей, множество звуков и огней- наступил праздник.

Однако поскольку все немного вымотались переходом границы, то вскоре мы оправились спать.

Утро разбудило нас пением птиц и великолепным видом из окон. Позавтракав мы отправились в рейд по дворцам.

Воронцовский, Массандра, затем перерыв на обед и уже по морю к Ласточкину гнезду.

Вечером мы гуляли по набережной. Всюду, куда не взгляни, шло одно бесконечное  шоу, факиры, фокусники, музыканты,  пойстеры крутили пои. Катера выписывали круги вдоль набережной с визжащей публикой на борту. Жизнь кипела.

На следующий день мы отправились в Ливадию и Массандровский дворец, а вечером на мотоциклах было решено прохватить до Севастополя и выкурить по сигаре в Балаклаве.

Дорогу от Ялты до Балаклавы нет смысла описывать, её просто необходимо увидеть и прочувствовать. Крымская земля собрала на показ здесь все свои красоты и выставила их напоказ. Столь удивительных видов наверно просто невозможно найти.

Мы полностью погрузились в Дорогу.  Ощущение наполняли настолько ярко, что рука невольно откручивала газ и глаз все выхватывал новые чудеса из-за поворота.  Так мы и неслись по пустой трассе за новым чудом из за очередного изгиба Дороги. И Дорога нас ни разу не обманула  щедро предлагая все более фантастические виды.

Наконец мы свернули в гостеприимную Балаклаву и припарковав мотоциклы отправились вдоль  пирса выбирать себе кафе. Огромное количество катеров, яхт и лодок покачивались на воде, черный зев знаменитой балаклавской пещеры, куда раньше заплывали подводные лодки,  зазывал туристов на противоположной стороне бухты.

Мы погрузились в нирвану, наслаждаясь запахом кофе и тонким ароматом сигар.

Еще одна потрясающая панорама на обратной дороге и вот мы снова гуляем по Ялте.

Утро принесло нам сборы и путь в Керчь. После Феодосии мы догнали поляков и прокатили часть пути с ними.

На въезде в Керчь мы остановились и познакомились. Замечательные веселые гостеприимные люди. Обменявшись координатами, мы отправились на паром, они же повернули обратно в Польшу.

Затем началось очередной Керченский стояк в ожидании парома. Очередной обмен любезностями с нелюбезными служителями прикордонной зоны  и через восемь часов наконец мы высадились на нашу таможню.

Что сказать, изрядно портит впечатление эта часть маршрута. Такой волокиты и неприязни как на этом участке границы я мало где встречал.

На пароме мы пересеклись с Валерой и его женой, которые оказывается, вместе с  Морфеем  катались по горному Крыму.

Рано или поздно всему наступает завершение так и нашему Крымскому рывку. Мы тепло попрощались с Андреем и его замечательной семьей и отправились по домам.

Через три с половиной часа мы были дома.

Категория: Мои статьи | Добавил: Локи (20.06.2010)