Воскресенье, 05.05.2024, 21:58 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Статьи

Главная » Статьи » Мои статьи

Медовая покатушка

Погода  с завидной регулярностью вымывала дождями город в течении недели.  Наконец наступила суббота и  немного иссяк запас воды в тучах. Чем не повод прокатиться? Тем более нас вела вполне конкретная цель съездить на дольмены и прикупить там же на пасеке  медовухи.

Такой погодой решили воспользоваться многие  любители мотоцикла и город походил на разбуженный улей. Приехав на место встречи возле Окея мы увидели сборище машин марки форд и кучу народа - видимо тоже решили воспользоваться  предоставлен-ным шансом. Вскоре к нам подъехал Михаил на сильно знакомом мотоцикле. Получилась минитусовка «бывшие мотоциклы Стаса.

Немного поговорили, подъехала Лена (Хонда) и мы переместились на площадке к другим мотоциклистам.

Еще  пообщавшись мы отправились в свою Дорогу, тем более нас уже ждал на объездной Женя (Эксперт) с Русланой. На выезде из города мы заправились и  повстречались с Урри и  группой на спортах. День явно был мотоциклетный.

Наконец город остался позади, сонный и настороженный, а перед нами раскинулась лентой нового асфальта дорога в горы. Вскоре мы  уже приветствовали Женю и Руслану.

Итак, три мотоцикла, три экипажа и поджидавшая нас посреди гор дорога.

Сцепление, газ , поехали. Новый асфальт причудливо вился среди холмов, то приподнимая нас то опуская в низины. Мы неспешно катили  наслаждаясь позабытым за зиму чувством полета. Пару раз нас  слегка помочил дождь, а когда мы въехали в горы,  то и вовсе от нас отстал. Повороты сменялись  прямыми прострелами.

Перед перевалом  остановились дозаправиться. Заодно прикупили вкусных жаренных орехов и кофейку. Возле остывающего байка в солнечную погоду даже самый простой кофе становиться необычайно вкусным. Там же мы  повстречались с Антоном (мудрый Каа), Мишей (Админом) ,Лёхой, Костей (ПВМК) и еще несколькими на спортах. Пожелав хорошей покатушки, они вскоре умчались в погоне за скоростью и адреналином. Мы же покатили по своему маршруту.

После Джубгинского поста дорога начала преподносить сюрпризы –ямы, трещины и местами вовсе  «поплывший» асфальт. Приходилось отрабатывать этот отрезок дороги как нам так и подвескам наших байков.

Однако рано или поздно все имеет свойство заканчиваться и мы прибыли на место. Припарковали мотоциклы на стоянке и отправились к кассе. Оплатив по сто рублей, мы прошли на территорию.

В этот момент выглянуло солнце и залило все вокруг своими лучами. Мы отправились к дольменам. Две тысячи лет до нашей эры неизвестно кто соорудил эти  постройки, которые по сей день привлекают толпы народу. Кто просто из любопытства, кто с более конкретными целями  с завидным постоянством посещают их.

Мы обошли  со всех сторон четыре дольмена, пофотографировались и отправились к реке.

Тропинка  то суетливо загибалась поворотами, то неторопливо распрямлялась. Мы неспешно шли и беседовали. Состояние покоя охватывало всех, стирались все мысли о работе, делах. Наконец из-за очередного поворота раздался негромкий, но задорный плеск горной реки. Сделав очередной крюк, мы оказались у  воды.

Этому месту можно присвоить  ранг-«Загадочного места». Люди всегда  ведут себя здесь  двояко – либо стремятся скорей покинуть его, либо, наоборот,  с удовольствием задерживаются. Мы все хотели задержаться. Вода в реке была стремительна и прозрачна, неровное дно позволяло  побродить  и при желании искупаться.

Купаться мы не стали, но с удовольствием окунули ноги.  От чего по телу  потекла бодрость и … спокойствие.

Наконец мы решили подняться наверх и перекусить. Немного  потеряв ориентиры я заблудился и вновь мы оказались возле реки, место не хотело нас отпускать.

Когда мы оказались на пасеке то обнаружили что кафе  еще закрыто. И откроется оно скорей всего только на майские праздники, таким образом вкуснейшие блины с медом  нам не грозили. Но Руслана предусмотрительно захватила с собой  перекусить. Мы взяли чай  и пошли  за столики. Однако целью нашей поездки была еще и медовуха посему мы уговорили хозяев продать нам несколько заветных бутылок.

Перед поездкой нам многие говорили что дорога с Новороссийска совсем разбита после зимы, поэтому мы планировали вернуться обратно по той же дороге что и приехали. Но после того как  преодолели участок от Джубгинского поста до Архипо Осиповки, мы уже не раздумывая  решили ехать на Новорос мотивируя тем  что раз и там и там дорога плохая, то уж лучше ехать по той дороге где мы не  ехали.

До самого Новороссийска дорога была просто отличной. Горы местами расступались и открывалось море. Дорога то струилась в долине между виноградников, то поднималась в горы открывая необычайные виды.

Геленджик был сумрачно сонным, зато Новороссийск встретил нас залитый солнцем и облаками. Отчего  город казался поделенным на черно-белые и цветные сектора.

Остановились и созвонились с Олегом (Карчером), который был в этот день в городе по работе, оказалось, он уже выдвинулся в Краснодар. Мы решили полноценно перекусить в мотобаре Свалка.

Новороссийск я знаю плохо и мы потихоньку крались по указателям. Я же старательно восстанавливал в памяти свое прошлое посещение двухгодичной давности.

На перекрестке к нам подъехал мотоциклист и поинтересовался куда мы едем ответ- «на свалку» его не удивил и он спросил знаем ли мы дорогу.

Поскольку маршрут у меня в голове уже сложился, то я ответил утвердительно.  Мы покатили  по улицам Новороса.

Около кафе нас уже ждал наш случайный знакомый, который на поверку оказался вовсе не случайным знакомым, а Андреем с форума, который прекрасно был осведомлен о нашей поездке.

Он присоединился к нам и мы замечательно посидели в гостеприимном баре. Была там продегустирована и опаленная молодость и уши Чебурашки. В процессе разговора Андрей нам рассказал насколько изменился город с моего последнего приезда и тут же решил нам показать  новый памятник Брежневу и набережную.

Мы прокатились по городу, увидели красивые улицы и памятники. Затем перед нами раскинулась красавица набережная.

Мы с удовольствие погуляли, но поскольку солнце неумолимо садилось было принято решение ехать. Однако условились что в ближайшее время выберемся отдельной поездкой в Новороссийск. Думаю, что стоит посетить мемориал Малой Земли, набережную и пообедать в Гараже ;) да мало ли что предложит еще Андрей?!

Затем проводив нас до выезда из города наш замечательный проводник попрощался с нами и мы отправились в путь домой.

Не стоит говорить что дорога домой всегда короче, но стоит упомянуть что дорогу из Новороссийска  СДЕЛАЛИ. Есть несколько небольших участков нехорошего асфальта после перевала и после Абинска.

Был сделан небольшой привал на кофе

и вскоре мы уже досвиданькались с Женей и Русланом. А через  пол часа и с Леной.

Замечательная  поездка  состоялась!

Мы вернулись домой, созвонились со всеми участниками удостоверившись, что все благополучно добрались и открыли заветную бутылочку медовухи.

Категория: Мои статьи | Добавил: Локи (20.04.2010)