Воскресенье, 05.05.2024, 19:49 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Статьи

Главная » Статьи » Мои статьи

ШЛЕМ

Все началось с конкурса, а если вернее все началось еще с поездки в Архыз, когда на обратном пути удалось снять очень  интересную фотографию, кадр был не постановочный, а подарком от госпожи Удачи. Ну, а уже после поездки, журнал RURIDERS    объявил свой традиционный ежегодный конкурс. Фотография была одобрена и в результате я был приятно удивлен, узнав, что мне полагается приз. Была только одна  дилемма –Приз и очень душевные организаторы находились в Москве, а я находился в Краснодаре, да плюс только сняли гипс и передвигался я весьма неустойчиво и на короткие расстояния.

Поэтому  делегировал своих друзей на шикарную вечеринку-награждение, сам  стал ждать обещанного фотоотчета. Большое спасибо Вепрю за столь быстрый отчет, словно сам побывал, только что  музыки не слышал. Однако пути неисповедимы и буквально через пару недель у меня выдалась командировка в Московию, таким образом я сочетал полезное с приятным!

Загрузившись в Краснодаре в самолет,  я  начал составлять наполеоновские планы, как  разом побывать в разных концах Москвы, да еще успеть пообщаться с народом. В конце концов утомившись я решил вздремнуть, однако злобные силы не дремлют и встретили нас на подходе в виде метели.

Самолет  без спроса пассажиров решил кружить над Москвой в ожидании милости природы. Мало того коварство командира самолета было столь велико, что он  по громкой связи объявил свой план лететь домой в Краснодар.  Я  был решительно против, но меня почему-то не послушали. Однако настойчивость и стремление  все ж таки победили и удалось договориться с погодой. Метель стихла , земля дала добро и мы пошли вниз. В эти двадцать минут снижения пилот решил доказать нам свою правоту  заставив некоторых выплюнуть свой законный полетный обед обратно.  Но если чего-то действительно нужно так пожалуйте это случиться.

В итоге мы на земле, пара  зеленых личностей выведена на подышать, а остальную  веселую толпу загрузили в автобус и  по быстрому доставили в аэропорт.  В течении первого дня работал работу. К вечеру  встретился с Настей и  Юрой. Как всегда разговоры затянулись далеко за полночь. После столь обильных разговоров, опять таки как всегда, было очень трудно встать утром. Но геройские герои  преодолеют все трудности тем паче, что Насте надо на работу, мне же, надо было получить свой заветный Приз! Получив в напутствие  лист с кучей ориентиров я выдвинулся из Реутово в магазин PROMOTO.

Испытав очередной прилив радости от  метродавки, я вышел из под земли на волю. Запомните - в метро вас спасут лишь наушники, гарантировав вам душевного спокойствия. Музыку погромче и становится весело наблюдать суету людей - похоже на немое кино с Чарли Чаплином.

Итак  сжав в руке ксерокс карты и стоя у  выхода метро Октябрьское поле я прикинул что фигня вопрос, добраться пару кварталов  можно легко. Однако то ли кварталы в Москве считаются по другому, то ли  карта была составлена  в конторе для отдачи её врагам.

Через пол часа хромания по московским кашеподобным  тротуарам я понял что нужен транспорт.  Благо транспорта  там полно. Оседлав переднее сидение маршрутного такси я решительно отправился дальше, на поиски заветного проспекта имени героического маршала Жукова. Таксист к моему удивлению  не мог толково сказать где находится 76 дом корпус 2 и лишь изображал из себя тренированного тюленя – время от времени разводив руками и опуская вниз свои усы.

Однако главное сделано, проспект найден, да еще и адрес уже близок затем я заметил, что наши пути с маршруткой расходятся ибо она не желала ехать туда куда требовалось, а таксист жалко оправдывался, что у него есть какой-то маршрут. Десантировавшись в московскую кашу я дальше пробирался пешком.

Прохожие с удовольствием сдавались в плен, но разумного ничего сообщить не могли и просто махали руками - мол тебе надо видимо дальше. Сказано сделано.  Я шел и любовался индустриальными пейзажами.

Коварный трактор очищающий тротуары был мной не услышан из- за Роуд ту Хелл  развлекавшей меня в это время в моем пути. В результате я чуть не получил по ногам щёткой. С таким невниманием я мириться не хотел и обратил взор тракториста на себя вежливо  произнеся  свое отношение к происходящему на его языке.

Я был понят, благо практика общения имеется. Потом мы раскланялись и он сообщил мне  где находится требуемый адрес в компенсацию за его невнимательность. Далее следовала цепь переходов и дворов, очередные пленения аборигенов и вуаля, я стою перед закрытой небольшой дверью с маленькой табличкой.

Звонок звонил в пустоту, а я  мысленно  вспоминал зоологию и классификацию царства животных.  Полтора часа на метро, двадцать минут на маршрутке и пол часа  хождения по улицам Москвы  привели меня к закрытой двери?! Какое жуткое  разочарование.  Тут  я  решил обратиться к  высшим силам и оглянулся -  кому  можно все высказать. Мой взгляд упал на огромную витрину магазина  расположенную немного правее той маленькой железной складской двери, которую я  пытал.

Большая вывеска PROMOTO  и гостеприимно распахнутые двери зазывали внутрь. Я мысленно перед всеми извинился,  применил классификацию относительно себя и  в предвкушении зашел в магазин.  Внутри все сверкало и переливалась - это было как в детстве, когда  приводили в огромный магазин игрушек. Когда глаза разбегаются и хочется сразу всего и побольше.

Посреди этого великолепия стояла стойка за которой сидели приветливые продавцы. Приветливыми были трое а четвертый только что приехал после дня рождения и видимо страдал. Я его вполне понял. Несмотря на тщательное  терзание коврика за мной тянулся след от московских улиц.

Да простят меня люди, но удержаться и не походить по магазину я не смог. Разнообразие стилей цветов и размеров экипировки  меня слегка заворожило. Скажу честно  захотелось «того этого и вот тута тоже немного» забрать с собой.

Встретили меня радушно шлем подбирали долго  и выдав в дополнение кепку и пакет отправили домой. Магазин мне понравился, а еще больше люди работающие в нем. Поэтому искренне пожелав всем счастливого Нового Года  я выдвинулся искать дорогу обратно.

Оказалось все гораздо проще и совершенно не плутая, очень скоро, я стоял на остановке маршрутного такси. Такси, метро, аэроэкспресс, аэропорт - искреннее удивление  на пропускном пункте - зачем мне шлем, я  очень серьезно объяснил, что пекусь о своей безопасности и летаю  в шлеме посему сдавать в багаж его не намерен. Оставив их в глубокой задумчивости  отправился на посадку. Далее - самолет, дом.

Хотелось бы еще раз выразить искреннюю благодарность администрации журнала  RURIDERS и магазина PROMOTO.

Категория: Мои статьи | Добавил: Локи (26.12.2009)
Просмотров: 1212 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
1 Локи
П.С. Шлем оказался очень удачным:)